О результатах кейса:
Кейс: «Привлечение заявок на офлайн-семинар по инвестициям в фондовый рынок»
Консалтинговая компания проводила еженедельный офлайн-семинар в Москве. После семинара слушателям продавались готовые инвестиционные портфели. Моей задачей было привлекать слушателей из соц. сетей на семинар по финансовой грамотности.

Каждую неделю реклама в соц. сетях приносила от 4 до 8 посетителей офлайн-мероприятия компании. Средняя цена посетителя семинара составила около 1400 рублей.
Скриншоты:
Это не единственный кейс для инвестиционной компании:
Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.

+ Привлечение заявок на услуги инвестиционной компании с помощью соц. сетей
+ Создание контента, оформление, ведение официальных
сообществ инвестиционной компании по медиа-планам
+ Web-аналитика кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
+ Управление сайтом и SEO
+ Работа с фрилансерами
+ Создание видеоконтента для YouTube канала от сценария до монтажа
+ Таргетированная реклама для посадочных страниц компании
+ Работа с usability посадочных страниц и участие в разработке лэндингов
+ Участие в организации и продвижении мероприятий компании
+ Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс Директ, КМС, РСЯ
Другие кейсы для этого заказчика:
Создание, наполнение контентом и ведение YouTube канала крупной консалтинговой компании
Кейс: "Создание и управление YouTube каналом"
Кейс: "Создание и управление YouTube каналом"
Организация конференции для консалтинговой компании, посвященной методам инвестиций в криптовалюту
Кейс: "Организация и продвижение офлайн-конференции"
Кейс: "Организация и продвижение офлайн-конференции"
Создание и продвижение лид-магнита для консалтинговой компании
Кейс: "Лид-магнит для увеличения базы клиентов"
Кейс: "Лид-магнит для увеличения базы клиентов"
Нужна неотложная квалифицированная помощь с интернет-маркетингом?
Made on
Tilda