О результатах кейса:
Кейс: «Создание и продвижение лид-магнита для роста потенциальной клиентской базы»
Лид-магнит ー это подарок, который маркетологи предлагают потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию. Таким лид-магнитом была и книга "Трейдинг. Основы от А до Я", созданная при моем участии. Всего за месяц, количество скачавших книгу составило 39 человек, из них 4 человека совершили звонок по номеру, указанному в книге и 1 стал клиентом, принеся прибыль для компании в размере примерно 350000₽.
Этапы работы:
Анализ целевой аудитории

Обучение на курсах по биржевой торговли

Написание книги

Подготовка иллюстраций, совместная работа с дизайнером проекта над версткой книги

Работа с фрилансером-корректором над улучшением текста

Подготовка окончательной версии и работа над посадочной страницей, подготовка кол-трекинга и веб-аналитики

Создание посадочной страницы для книги

Создание и рассылка электронных писем

Контекстная и таргетированная реклама
Это не единственный кейс для инвестиционной компании:
Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.

+ Привлечение заявок на услуги инвестиционной компании с помощью соц. сетей
+ Создание контента, оформление, ведение официальных
сообществ инвестиционной компании по медиа-планам
+ Web-аналитика кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
+ Управление сайтом и SEO
+ Работа с фрилансерами
+ Создание видеоконтента для YouTube канала от сценария до монтажа
+ Таргетированная реклама для посадочных страниц компании
+ Работа с usability посадочных страниц и участие в разработке лэндингов
+ Участие в организации и продвижении мероприятий компании
+ Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс Директ, КМС, РСЯ
Другие кейсы для этого заказчика:
Создание, наполнение контентом и ведение YouTube канала крупной консалтинговой компании
Кейс: "Создание и управление YouTube каналом"
Кейс: "Создание и управление YouTube каналом"
Организация конференции для консалтинговой компании, посвященной методам инвестиций в криптовалюту
Кейс: "Организация и продвижение офлайн-конференции"
Кейс: "Организация и продвижение офлайн-конференции"
Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте для привлечения посетителей офлайн-мероприятия
Кейс: "Привлечение заявок на семинар с помощью соц.сетей"
Кейс: "Привлечение заявок на семинар с помощью соц.сетей"
Нужна неотложная квалифицированная помощь с интернет-маркетингом?
Made on
Tilda