оптимизация рекламных кампаний
Оптимизация таргетированной рекламы - процесс увеличения ее эффективности за счет перенастройки на основе данных из сформированных отчетов и средств веб-аналитики. С помощью оптимизации кратно снижается процент некачественной рекламы и увеличивается скорость ее окупаемости.
определение kpi для рекламы
площадки для размещения рекламы:
Рекламная сеть «ВКонтакте» (РСВК)
настройка рекламных кампаний
настройка счетчиков веб-аналитики
настройка рекламных кампаний
настройка счетчиков веб-аналитики
оптимизация рекламных кампаний
Заполните форму, чтобы заказать услугу "Настройка таргетированной рекламы"
рекламная сеть «Audience Network»
аналитика сегментов целевой аудитории
проработка стратегии рекламы и воронок продаж
использование вспомогательных сервисов Церебро, Pepper, Allsocial, Targethunter и т.д.
настройка пикселей ретаргетинга
рекламная сеть «myTarget»