Кейс: «Привлечение новых подписчиков из рекламы Вконтакте»
Аудитории, на которую были настроены объявления являлись "активными" подписчиками смежных по тематике групп ( Дизайн, Интерьеры, Мебель, Фурнитура, Ремонт etc.).
Благодаря качественной настройке рекламных кампаний удалось добиться высокой конверсии в подписчиков.
Компания занималась продажей эксклюзивных тканей, карнизов, фурнитуры и декоративных аксессуаров по территории России.
Для тестирования маркетинговой гипотезы мной была создана и оформлена группа Вконтакте. В сообществе предполагалось аккумулировать целевую аудиторию, и со временем сформировать ядро лояльных клиентов, чтобы, в дальнейшем, оповещать их о новых предложениях и акциях.
В данном кейсе речь идет о привлечении и удержании подписчиков в только что созданном сообществе.