О результатах:
Кейс: «Посадочная страница со общей конверсией в заявку 11.7%»
Рекламный бюджет составил 18000 рублей. Чуть более, чем за один календарный месяц удалось привлечь 1916 посетителей, которые оставили 226 заявок на сотрудничество с компанией.
Компания занималась оптовой продажей канадской детской одежды, и мне была поставлена задача привлечь сегмент аудитории, занимающейся "совместными покупками". Так называется коллективная оптовая закупка товаров от поставщика с целью перепродажи.

Мною была создана реклама в Google Adwords, Вконтакте и Яндекс.Директ.

Также была разработана посадочная страница с коммерческим предложением. В настоящий момент, страница не активна, сохранилась лишь копия в архиве по ссылке, которую можно просмотреть.
Статистика лэндинга и рекламных кампаний:
11.7 %

Средняя конверсия в заявку
1916

Посетителей с рекламы
9.4 ₽

Средняя цена клика
80.3 ₽

Средняя цена заявки
Это не единственный кейс для бренда канадской одежды:
Кроме данного кейса, я также занимался:

+ Работами над исправлениями ошибок автоматизации и сайтов компании
+ Настройка веб-аналитики и SEO-оптимизации
+ Push-уведомления
+ Создание и управление рекламными компаниями в Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте
+ Подбор и работы с фрилансерами
+ Курирование перехода "главного" сайта компании на другой шаблон системы Битрикс
+ Ведение и наполнение контентом основного сайта компании
+ Создание и настройка автоворонок продаж в e-mail маркетинге
+ Исследования рынка и целевых аудиторий
+ Создание и продвижение посадочных страниц
+ Создание шаблонов e-mail писем для менеджеров по продажам
+ Оптимизация бизнес-процессов, связанных с работой менеджеров по продажам
Другие кейсы для этого заказчика:
Проектная работа с брендом канадской детской верхней одежды
Кейс: "Продвижение бренда детской одежды в сфере b2b"
Кейс: "Продвижение бренда детской одежды в сфере b2b"
Нужна неотложная квалифицированная помощь с интернет-маркетингом?
Made on
Tilda