Лид-магнит ー это подарок, который маркетологи предлагают потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию. Таким лид-магнитом была и книга "Трейдинг. Основы от А до Я", созданная при моем участии.
Достигнутый результат:
Всего за месяц, количество скачавших книгу составило 39 человек, из них 4 человека совершили звонок по номеру, указанному в книге и 1 стал клиентом, принеся прибыль для компании в размере примерно 350000₽.
Этапы работы:
Анализ целевой аудитории
Обучение на курсах по биржевой торговли
Совместная работа над написанием книги с проф. литератором
Подготовка иллюстраций и совместная работа с дизайнером проекта над версткой книги
Работа с фрилансером-корректором над улучшением материала
Подготовка окончательной версии и работа над посадочной страницей, подготовка кол-трекинга и веб-аналитики
Создание посадочной страницы для книги
Создание и рассылка электронных писем для потенциальных клиентов
Это не единственный кейс для консалтинговой компании:
Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.
Привлечение заявок на услуги инвестиционной компании с помощью соц. сетей
Создание контента, оформление, ведение официальных сообществ инвестиционной компании по медиа-планам
Web-аналитика кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
Управление сайтом и SEO
Работа с фрилансерами
Создание видеоконтента для YouTube канала от сценария до монтажа
Таргетированная реклама для посадочных страниц компании
Работа с usability посадочных страниц и участие в разработке лэндингов
Участие в организации и продвижении мероприятий компании
Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс Директ, КМС, РСЯ