Портфолио интернет-маркетолога

Продвижение лид-магнита для роста клиентской базы

Лид-магнит ー это подарок, который маркетологи предлагают потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию. Таким лид-магнитом была и книга "Трейдинг. Основы от А до Я", созданная при моем участии.

Достигнутый результат:

Всего за месяц, количество скачавших книгу составило 39 человек, из них 4 человека совершили звонок по номеру, указанному в книге и 1 стал клиентом, принеся прибыль для компании в размере примерно 350000₽.

Этапы работы:

  • Анализ целевой аудитории
  • Обучение на курсах по биржевой торговли
  • Совместная работа над написанием книги с проф. литератором
  • Подготовка иллюстраций и совместная работа с дизайнером проекта над версткой книги
  • Работа с фрилансером-корректором над улучшением материала
  • Подготовка окончательной версии и работа над посадочной страницей, подготовка кол-трекинга и веб-аналитики
  • Создание посадочной страницы для книги
  • Создание и рассылка электронных писем для потенциальных клиентов
  • Контекстная и таргетированная реклама

Открыть книгу

Это не единственный кейс для консалтинговой компании:

Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.

  • Привлечение заявок на услуги инвестиционной компании с помощью соц. сетей
  • Создание контента, оформление, ведение официальных сообществ инвестиционной компании по медиа-планам
  • Web-аналитика кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Управление сайтом и SEO
  • Работа с фрилансерами
  • Создание видеоконтента для YouTube канала от сценария до монтажа
  • Таргетированная реклама для посадочных страниц компании
  • Работа с usability посадочных страниц и участие в разработке лэндингов
  • Участие в организации и продвижении мероприятий компании
  • Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс Директ, КМС, РСЯ
Made on
Tilda