От знакомого арбитражника поступил запрос: подготовить простой продающий сайт для входящего трафика. Заказчик и сам был вебмастером, поэтому сделать простой лэндинг для него не было проблемой. Загводка была в том, что сайт должен был иметь максимальную вероятность конверсию в заявку.
Забегая вперед, созданный сайт показал до 16% конверсии в заявку на пике и около 11-14% в среднем за полтора месяца. Публикую кейс с разрешения заказчика, так как данный оффер более не действителен, и сайт больше никак не используется.
Как выглядит главная страница
Как видите, сайт в основном собран из штатных блоков Tilda. Поверх также было применено несколько интересных скриптов, выполненных под заказ.
Карта сайта
Сайт не планировался к SEO-оптимизации, поэтому карта сайта выглядит довольно примитивно: одна страница каталога с которой можно перейти на любую страницу товара.
Страница товара
Страница товара также была создана из штатных блоков Tilda.
Таймер обратного отсчета в Zero-блоке
Данная модификация была создана с помощью скрипта. Он был размещен в Zero-блоке, благодаря чему в него подтягивается информация из скрытого штатного блока Tilda.
Это нетривиальное решение до сих пор часто встречается в арбитраже трафика, потому что оно может создать у пользователя ощущение сопричастности к виртуальному ажиотажу. Что и говорить - жадность - один из сильнейших мотиваторов человека.
Это нетривиальное решение до сих пор часто встречается в арбитраже трафика, потому что оно может создать у пользователя ощущение сопричастности к виртуальному ажиотажу. Что и говорить - жадность - один из сильнейших мотиваторов человека.
Виджет: «Прямо сейчас купили»
Если другие люди покупают, значит товар стоящий, верно? Используем этот баг человеческого мышления и создаем на сайте время от времени всплывающий виджет с примерным текстом: «Мы получили новый заказ в город такой-то, клиент сэкономил 2100 рублей.»
Это решение просто и изящно подталкивает будущего клиента к покупке.
Это решение просто и изящно подталкивает будущего клиента к покупке.
Навигация по сайту
Для страницы «Каталог» и страниц «Товаров» были созданы 2 различных меню, поэтому пользователь легко может использовать вкладки, чтобы мгновенно переместиться к нужной информации без длительного скроллинга.