Портфолио интернет-маркетолога

Разработка простого продающего лэндинга на Tilda

Заказчик - дистрибьютор канадского производителя детской верхней одежды. Работы проводились в поисках новых возможностей сбыта продукции. «Совместные покупки» — это по сути мелкие оптовые закупки товаров: когда 20 или 30 человек вместе скидываются и покупают товары у производителя или дистрибьютора по заниженной или оптовой цене. Мне была поставлена задача получить не менее 200 заявок которые могли бы обработать менеджеры.
Рекламный бюджет составил 18000 рублей.

Чуть более, чем за один календарный месяц удалось привлечь 1916 посетителей, которые оставили 226 заявок на сотрудничество с компанией.
Сперва, изучив коммерческое предложение, я разработал посадочную страницу с простым адаптивным дизайном которая шаг за шагом доносит выгоды от сотрудничества с компанией..

Скриншоты с сайта на который шла реклама:

Далее я создал рекламу в Google Adwords, Вконтакте и Яндекс.Директ.

Результаты рекламных кампаний

  • Средняя конверсия в заявку: 11.7 %
  • Посетителей с рекламы за месяц: 1916 человек
  • Средняя цена клика: 9.4 ₽
  • Средняя цена заявки: 80.3 ₽
  • Удалось привлечь заявок за месяц: 226
Это не единственный кейс для бренда канадской одежды:

Кроме данного кейса, я также занимался:

  • Работами над исправлениями ошибок автоматизации и сайтов компании
  • Настройка веб-аналитики и SEO-оптимизации
  • Push-уведомления
  • Создание и управление рекламными компаниями в Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте
  • Подбор и работы с фрилансерами
  • Курирование перехода "главного" сайта компании на другой шаблон системы Битрикс
  • Ведение и наполнение контентом основного сайта компании
  • Создание и настройка автоворонок продаж в e-mail маркетинге
  • Исследования рынка и целевых аудиторий
  • Создание и продвижение посадочных страниц
  • Создание шаблонов e-mail писем для менеджеров по продажам
  • Оптимизация бизнес-процессов, связанных с работой менеджеров по продажам
Made on
Tilda