Заказчику из США захотелось протестировать отечественный рынок сбыта. Разработка стратегии выхода на рынок для дистрибьютора была поручена мне, и с ее помощью удалось добиться двенадцатикратного роста запросов бренда в поисковый системах. Одной из деталей стратегии стала группа ВКонтакте, связанная с интернет-магазином.
В рамках стратегии вывода нового продукта на отечественный рынок, была оформлена и оптимизирована под поисковые системы группа ВКонтакте.
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-3938-4339-b135-613663666137/9DyU6eG45cU.jpg)
С помощью оптимизации под поисковые системы удалось добиться быстрого вывода группы в ТОП поисковой выдачи. Весь процесс занял не более 20 дней. В настоящий момент в группе более 30% переходов из поисковой выдачи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3530-4138-b831-303934623935/95vJtb50oxY.jpg)
Уникальный веб-дизайн был разработан совместно с профессиональным веб-дизайнером, и моментально оправдал возложенные ожидания.
Вот лишь несколько примеров баннеров из группы ВКонтакте:
Вот лишь несколько примеров баннеров из группы ВКонтакте:
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3135-4336-b631-653863613534/owWsnWQFzLc.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3138-4761-b964-316461323131/jJJZHguRGLI.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-6131-4262-a432-366531376133/GAy8E6aObE0.jpg)
Для улучшения SEO-оптимизации и удобства клиента в группе Вконтакте были опубликованы статьи, сопровождающие процесс продажи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3431-4266-a164-393235386166/BG2bibgCJMM.jpg)