SEO-арбитраж трафика считается высшим пилотажем среди веб-мастеров. Получить стабильный и что главное, бесплатный поток трафика на сайт из поисковых систем - это то, чего хочет каждый владелец сайта, и поэтому с каждым годом наладить такой поток будущих заявок становится все труднее.
Именно с таким сложным и не совсем ординарным заказом ко мне обратился клиент. Ему нужно было создать продающий интернет-каталог для бренда и наладить для нового сайта поисковую оптимизацию.
Несмотря на то что в каталоге было более 100 товаров, задача была решена менее чем за 2 месяца: клиент получил надежный инструмент: с одной стороны бесплатный трафик из поисковых систем, с возможностью его масштабирования, а с другой - продающие посадочные страницы для любых рекламных кампаний.
Благодаря качественной SEO-оптимизации первый заказ из поисковых систем поступил уже через 42 дня после публикации сайта, и сейчас трафика из поисковых систем становится все больше и больше с каждой новой неделей.
Сам сайт имеет следующую структуру:
Преимущества товаров и выгоды клиента
На начальном этапе разработки сайта были выявлены и проанализированы прямые и косвенные выгоды будущего клиента. Далее эти материалы были преобразованы в текстово-графические блоки в сайте:
Фильтр товаров
Для удобного перемещения к нужному товару, и просмотру товаров по разделам внутри одной страницы мной был разработан фильтр, в который подключен к каталогу товаров. Это решение позволяет легко и быстро найти нужный товар чтобы узнать о нем больше прежде чем сделать покупку.
Поисковая оптимизация методом «Каскад»
Для сайта была реализована «каскадная» SEO-оптимизация. С ее помощью удалось сэкономить существенное количество времени, при это получив качественный результат.
С помощью качественно SEO-оптимизации удалось добиться быстрого роста позиций сайта в поисковой выдаче, и как следствие: росту посещаемости сайта.
Уже к началу декабря сайт начал занимать лидирующие позиции по важнейшим ключевым запросам обогнав даже самые крупные интернет-проекты, такие как OZON, AVITO, WILDBERRIES, MARKET.YANDEX и т.д.
Данный кейс наглядно демонстрирует, что разговоры о том, что SEO умер как минимум беспочвенны: по-прежнему существуют десятки способов протащить свой сайт в поисковую выдачи с минимальными финансовыми затратами, если подходить к делу ответственно, и искать возможности, а не оправдания.
Данный кейс наглядно демонстрирует, что разговоры о том, что SEO умер как минимум беспочвенны: по-прежнему существуют десятки способов протащить свой сайт в поисковую выдачи с минимальными финансовыми затратами, если подходить к делу ответственно, и искать возможности, а не оправдания.
6 продающих каталогов внутри сайта
Для сайта было реализовано 6 каталогов с товарами по категориям и возможностью фильтрации товаров по критериям в фильтре.
Каталог для мужчин
Каталог для мужчин
Более 100 карточек товаров с уникальным наполнением
С помощью метода «каскад» были разработаны уникальные тексты для каждого из 100 товаров со встроенными в них высокочастотными ключевыми словами. Именно поэтому страницы товаров имеют высокое seo-ability.
Использование Alias-блоков в Tilda
В сайте используется технология alias от разработчика Tilda. Он позволяет не дублировать одни и те-же блоки внутри разных страниц, а создать один главный мета-блок, и давать его зеркальную копию на любых других страницах без существенной нагрузки для seo-оптимизации.
Адаптивная вёрстка для мобильных версий
Я помню то время когда я только начинал работать в интернет-маркетинге: тогда мобильных версий у коммерческих сайтов ещё не существовало. Теперь же дизайном сайта, который растягивается и адаптируется под разрешение устройства никого не удивить. Теперь, когда с мобильных устройств заходит до 80% посетителей всех коммерческих сайтов - качественная мобильная версия - must have, если вы хотите выжить среди конкурентов или преуспеть в бизнесе.
Отзывы с Aliexpress
Для того чтобы посетитель сайта мог испытывать больше доверия к бренду перед первой покупкой, на сайте он легко может найти отзывы других людей на популярные товары компании.
С этой страницы будущий клиент может мгновенно переместиться к нужному товару, или посмотреть отзывы в формате видеороликов.
С этой страницы будущий клиент может мгновенно переместиться к нужному товару, или посмотреть отзывы в формате видеороликов.