Портфолио интернет-маркетолога

Настройка таргета F#cebook для консалтинговой компании

Консалтинговая компания проводила еженедельный офлайн-семинар в Москве. После семинара слушателям продавались готовые инвестиционные портфели. Моей задачей было привлекать слушателей из соц. сетей на семинар по финансовой грамотности. В данном кейсе речь пойдет о рекламе в Facebook.

Результаты:

  • Каждую неделю реклама в соц. сетях приносила от 4 до 8 посетителей офлайн-мероприятия компании.
  • В месяц выходило в среднем 22-27 посетителей мероприятия в месяц.
  • Средняя цена посетителя семинара составила около 1400 рублей.

Статистика рекламной кампании:

Это не единственный кейс для консалтинговой компании:

Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.

  • Привлечение заявок на услуги инвестиционной компании с помощью соц. сетей
  • Создание контента, оформление, ведение официальных сообществ инвестиционной компании по медиа-планам
  • Web-аналитика кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Управление сайтом и SEO
  • Работа с фрилансерами
  • Создание видеоконтента для YouTube канала от сценария до монтажа
  • Таргетированная реклама для посадочных страниц компании
  • Работа с usability посадочных страниц и участие в разработке лэндингов
  • Участие в организации и продвижении мероприятий компании
  • Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс Директ, КМС, РСЯ

Скриншоты рекламных объявлений в Facebook:

Made on
Tilda