Консалтинговая компания проводила еженедельный офлайн-семинар в Москве. После семинара слушателям продавались готовые инвестиционные портфели. Моей задачей было привлекать слушателей из соц. сетей на семинар по финансовой грамотности. В данном кейсе речь пойдет о рекламе в Facebook.
Результаты:
- Каждую неделю реклама в соц. сетях приносила от 4 до 8 посетителей офлайн-мероприятия компании.
- В месяц выходило в среднем 22-27 посетителей мероприятия в месяц.
- Средняя цена посетителя семинара составила около 1400 рублей.
Статистика рекламной кампании:
Это не единственный кейс для консалтинговой компании:
Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.
Основной моей деятельностью было продвижение услуг инвестиционной компании, только вышедшей на рынок. За 18 месяцев нам удалось выйти на достойные показатели и сформировать компании хороший имидж.
- Привлечение заявок на услуги инвестиционной компании с помощью соц. сетей
- Создание контента, оформление, ведение официальных сообществ инвестиционной компании по медиа-планам
- Web-аналитика кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Управление сайтом и SEO
- Работа с фрилансерами
- Создание видеоконтента для YouTube канала от сценария до монтажа
- Таргетированная реклама для посадочных страниц компании
- Работа с usability посадочных страниц и участие в разработке лэндингов
- Участие в организации и продвижении мероприятий компании
- Контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс Директ, КМС, РСЯ