Портфолио интернет-маркетолога

Настройка таргета Вконтакте для кондитерской

Предпраздничные дни - самые выгодные для любой кондитерской.

В связи с этим, мне была поставлена задача использовать таргетированную рекламу Facebook, Вконтакте и Instagram для привлечения новых клиентов, а также оптимизировать посадочные страницы сайта. Результаты рекламных кампаний представлены ниже.

Статистика рекламных кампаний:

Это не единственный кейс для кондитерской:

Менее чем за год нам удалось увеличить оборот и прибыль компании, снизить издержки на производстве, подтянуть бизнес-процессы, установить несколько рекордов по выручке, переоритерироваться с b2c рынка на b2b, увеличить средний чек от клиента и перейти на новую версию сайта.

  • Оптимизация стратегии сбыта с целью увеличения прибыли
  • Подготовка отчетов
  • Работа над сайтом в CMS Битрикс
  • Лидогенерация в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Adwords, Facebook, Вконтакте (в т. ч. ремаркетинг)
  • Сквозная аналитика в RoiStat
  • Создание посадочных страниц в Tilda
  • Создание и рассылка коммерческих писем для клиентов
  • Систематизация и управление базой данных 1С
  • Наполнение контентом площадок в соц. сетях
  • Подготовка полиграфического контента для клиентов
  • Написание ТЗ для программистов и контроль качества работы
  • Систематизация и управление базой создаваемого предприятием контента (фотографии, видео и т.д.)
  • Маркетинговые исследования и подготовка рекомендаций (анализ рынков сбыта и конкурентов в интернете, цены на товары и услуги, SWOT и PEST анализ, SEO-аудит, мониторинг поисковой выдачи, бизнес-процессы предприятия и т.д.)
  • Привлечение фрилансеров и контроль выполнения работ
Made on
Tilda