Работа велась с оптовым сайтом компании на Битрикс, продающим юр. лицам оптовые партии детской верхней одежды. Рейтинг отказов в Яндекс.Метрике зашкаливал, а существующая реклама не оправдывала ожидания.
Что нужно было сделать:
- Обеспечить рост количества заказов и обращений с сайта
- Увеличить кол-во целевого трафика на сайт
- Снизить процент отказов в сайте
Увеличение кол-ва заказов с сайта
После изучения рынков товаров, конкурентов и ЦА, я провел большую системную работу, нацеленную на рост числа заказов с сайта, которая достаточно быстро дала ощутимый коммерческий результат: на скриншоте можно увидеть наглядный рост количества заказов за 3 месяца.
Что повлияло на результат:
- Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
- Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
- Обновил баннеры и внешний вид сайта компании
- Настроил веб-аналитику
- Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
- Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
- Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
- Работы с фрилансерами
Рост глубины просмотра сайта за 3 месяца
Для увеличения глубины просмотра сайта, мне пришлось внести множество изменений: обновить внешний вид и баннеры, автоматические процессы, исправить неработающие ссылки и ошибки. Также на это повлияло тестирование новых рекламных кампаний.
Что повлияло на результат:
- Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
- Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
- Обновил баннеры и внешний вид сайта компании
- Настроил веб-аналитику
- Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
- Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
- Работы с фрилансерами
Рост числа посетителей сайта за 3 месяца
Рост числа посетителей сайта стал возможным за счет грамотной настройки рекламных кампаний и размещения новых статей на профильных ресурсах для оптовиков.
Что повлияло на результат:
- Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
- Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
- Настроил веб-аналитику
- Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
- Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
- Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
- Работы с фрилансерами
Снижение «отказов на сайте» за 3 месяца:
Чтобы снизить количество отказов, пришлось найти критические баги, неработающие редиректы и ошибки сайта.
После моей работы статистика отказов перестала показывать пиковые значения и выровнялась на допустимых - годовой график стал более плавным.
После моей работы статистика отказов перестала показывать пиковые значения и выровнялась на допустимых - годовой график стал более плавным.
Что повлияло на результат:
- Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
- Обновил баннеры и внешний вид сайта компании
- Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
- Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
- Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
- Работы с фрилансерами
Рост числа посетителей сайта из поисковых систем
Для роста посещаемости из поисковиков пришлось обновить семантическое ядро сайта, его параметры и добавить тексты с новыми ключевыми словами.
Чтобы ускорить обработку поисковыми роботами, я использовал службы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Чтобы ускорить обработку поисковыми роботами, я использовал службы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Что повлияло на результат:
- Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
- Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
- Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта