Портфолио интернет-маркетолога

Продвижение сайта оптового дистрибьютора из Канады

Работа велась с оптовым сайтом компании на Битрикс, продающим юр. лицам оптовые партии детской верхней одежды. Рейтинг отказов в Яндекс.Метрике зашкаливал, а существующая реклама не оправдывала ожидания.

Что нужно было сделать:

  1. Обеспечить рост количества заказов и обращений с сайта
  2. Увеличить кол-во целевого трафика на сайт
  3. Снизить процент отказов в сайте

Увеличение кол-ва заказов с сайта

После изучения рынков товаров, конкурентов и ЦА, я провел большую системную работу, нацеленную на рост числа заказов с сайта, которая достаточно быстро дала ощутимый коммерческий результат: на скриншоте можно увидеть наглядный рост количества заказов за 3 месяца.
Что повлияло на результат:

  • Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
  • Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
  • Обновил баннеры и внешний вид сайта компании
  • Настроил веб-аналитику
  • Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
  • Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
  • Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
  • Работы с фрилансерами

Рост глубины просмотра сайта за 3 месяца

Для увеличения глубины просмотра сайта, мне пришлось внести множество изменений: обновить внешний вид и баннеры, автоматические процессы, исправить неработающие ссылки и ошибки. Также на это повлияло тестирование новых рекламных кампаний.
Что повлияло на результат:

  • Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
  • Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
  • Обновил баннеры и внешний вид сайта компании
  • Настроил веб-аналитику
  • Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
  • Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
  • Работы с фрилансерами

Рост числа посетителей сайта за 3 месяца

Рост числа посетителей сайта стал возможным за счет грамотной настройки рекламных кампаний и размещения новых статей на профильных ресурсах для оптовиков.
Что повлияло на результат:

  1. Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
  2. Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
  3. Настроил веб-аналитику
  4. Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
  5. Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
  6. Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
  7. Работы с фрилансерами

Снижение «отказов на сайте» за 3 месяца:

Чтобы снизить количество отказов, пришлось найти критические баги, неработающие редиректы и ошибки сайта.

После моей работы статистика отказов перестала показывать пиковые значения и выровнялась на допустимых - годовой график стал более плавным.
Что повлияло на результат:

  1. Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
  2. Обновил баннеры и внешний вид сайта компании
  3. Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
  4. Создал рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Google и Яндекс.Директ
  5. Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
  6. Работы с фрилансерами

Рост числа посетителей сайта из поисковых систем

Для роста посещаемости из поисковиков пришлось обновить семантическое ядро сайта, его параметры и добавить тексты с новыми ключевыми словами.

Чтобы ускорить обработку поисковыми роботами, я использовал службы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Что повлияло на результат:

  1. Изучил рынок товаров, конкурентов, целевые аудитории
  2. Провел работы над исправлением системных ошибок сайта, процессов и автоматизаций
  3. Провел каскадкую SEO оптимизацию страниц сайта
Made on
Tilda