Заказчик - известная московская танцевальная команда. Изначально сайт требовался для рекламы корпоративных услуг и формирования хорошего имиджа.
У заказчика имелось 4 активных формата b2b-мероприятий, для которых требуются лендинги в разные сезоны. Также нужно чтобы созданный сайт имел хороший seo-ability и вмещал в себя большое кол-во фото и видео контента.
Опираясь на заполненный бриф я подобрал семантическое ядро для будущего сайта и собрал все необходимые ключевые слова.
После их кластеризации решено было создавать сайт из 7 контентных страниц - вот список со ссылками:
- Главная страница сайта - Навигационный лендинг для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Ринг-герлз - Лендинг внутри сайта для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Шоу-балет - Лендинг внутри сайта для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Черлидинг - Лендинг внутри сайта для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Шоу-программы - Лендинг для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Контакты - Страница сайта
- Архив фото и видео- Страница сайта
Результаты работы:
Уже через 2 месяца сайт вошел в первую десятку Яндекса по заранее подобранным и наиболее релевантным ключевым словам.
Страницы сайта использовались в качестве посадочных при рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords, что также повлияло на seo-ability: страницы сайта закрепились в первой пятерке по самым релевантным ключевым словам.
Контекстная реклама была остановлена через 3-4 месяца после разработки сайта, и лишь изредка включается в связи с сезонами. Остальное время заказчик получает клиентов из поисковой выдачи совершенно бесплатно - без затрат на рекламные кампании, потому что страницы сайта легко найти по нужным запросам.
Спустя несколько лет страницы сайта еще больше выросли и закрепились в поисковой выдаче. Сейчас многие из них входят в пятерку ТОП Яндекса, что доказывает высокое качество разработки.
Страницы сайта использовались в качестве посадочных при рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords, что также повлияло на seo-ability: страницы сайта закрепились в первой пятерке по самым релевантным ключевым словам.
Контекстная реклама была остановлена через 3-4 месяца после разработки сайта, и лишь изредка включается в связи с сезонами. Остальное время заказчик получает клиентов из поисковой выдачи совершенно бесплатно - без затрат на рекламные кампании, потому что страницы сайта легко найти по нужным запросам.
Спустя несколько лет страницы сайта еще больше выросли и закрепились в поисковой выдаче. Сейчас многие из них входят в пятерку ТОП Яндекса, что доказывает высокое качество разработки.