Портфолио интернет-маркетолога

Разработка лендинга для школы в Южной Корее

Ко мне обратился основатель школы в Южной Корее с просьбой помочь настроить лидогенерацию заявок из интернета. Рекламные кампании в facebook уже были готовы, и нужно было лишь разработать продающий сайт содержащий в себе наиболее полную информацию о коммерческом предложении.

Ранее клиент уже обращался к маркетологам, и даже создал сайт на Tilda, но так и не получил заявок из рекламных кампаний. В настоящий момент сайт имеет стабильно высокую конверсию, а клиент стабильно получает обращения из интернета.

Разработка и прототипирование

При разработке одностраничного сайта использовался сервис Tilda.cc, позволяющий быстро создавать продающие сайты с уникальным дизайном, которые отлично выглядят на любых современных устройствах и браузерах.

Разработка структуры не заняла много времени: использовалась проверенная схема построения коммерческого предложения.

Вот так выглядел первый прототип будущего сайта:
Далее этот прототип был наполнен текстовым контентом, и переделан уже с обновленным веб-дизайном и согласованным фирменным стилем.

Встроенный Messenger от F#cebook

Информация в сайте подробно описывает все возможные выгоды предложения, побуждая клиента оставить заявку или воспользоваться встроенным чатом от f#cebook (не работает с рос. ip)

Я предложил заказчику встроить в сайт чат на базе Messenger от F#cebook, чтобы дать возможность потенциальному клиенту мгновенно начать чат с менеджером. В результате это решение значительно увеличило конверсию сайта: очень многие пользователи пишут вопросы в соц. сети, тем самым оставляя свои контактные данные для последующей работы менеджеров.

Результаты

Заказчик остался полностью доволен получившимся результатом: сайт стал важной частью маркетинга компании, а рекламный трафик наконец начал давать результаты.
Made on
Tilda