E-mail маркетинг для производителя кондитерских изделий заключался в сегментации аудиторий на группы, подготовки e-mail писем и воронок продаж, A/B тестировании и рассылок с помощью сервиса Mailchimp.
С помощью точечных рассылок удалось "реанимировать" множество старых клиентов среди юр. и физ. лиц с высокой конверсией.
Примеры e-mail писем:
Это не единственный кейс для кондитерской:
Менее чем за год нам удалось увеличить оборот и прибыль компании, снизить издержки на производстве, подтянуть бизнес-процессы, установить несколько рекордов по выручке, переоритерироваться с b2c рынка на b2b, увеличить средний чек от клиента и перейти на новую версию сайта.
Менее чем за год нам удалось увеличить оборот и прибыль компании, снизить издержки на производстве, подтянуть бизнес-процессы, установить несколько рекордов по выручке, переоритерироваться с b2c рынка на b2b, увеличить средний чек от клиента и перейти на новую версию сайта.
- Оптимизация стратегии сбыта с целью увеличения прибыли
- Подготовка отчетов
- Работа над сайтом в CMS Битрикс
- Лидогенерация в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Adwords, Facebook, Вконтакте (в т. ч. ремаркетинг)
- Сквозная аналитика в RoiStat
- Создание посадочных страниц в Tilda
- Создание и рассылка коммерческих писем для клиентов
- Систематизация и управление базой данных 1С
- Наполнение контентом площадок в соц. сетях
- Подготовка полиграфического контента для клиентов
- Написание ТЗ для программистов и контроль качества работы
- Систематизация и управление базой создаваемого предприятием контента (фотографии, видео и т.д.)
- Маркетинговые исследования и подготовка рекомендаций (анализ рынков сбыта и конкурентов в интернете, цены на товары и услуги, SWOT и PEST анализ, SEO-аудит, мониторинг поисковой выдачи, бизнес-процессы предприятия и т.д.)
- Привлечение фрилансеров и контроль выполнения работ