Портфолио интернет-маркетолога

Создание одностраничного интернет-магазина на Tilda

Заказчику из США захотелось протестировать отечественный рынок сбыта. Разработка стратегии выхода на рынок для дистрибьютора была поручена мне, и с ее помощью удалось добиться двенадцатикратного роста запросов бренда в поисковый системах. Одной из деталей стратегии стал одностраничный интернет-магазин на Tilda, который позже трансформировался в многостраничный сайт с обновленным дизайном.

Благодаря этому лэндингу и рекламе в Яндекс.Директ удалось проверить, и что важнее - замерить спрос на отечественном рынке и получить отклик от клиентов. Конверсия в заявку с посадочной страницы достигала 9,4%, а ее средний уровень колебался в районе 7-8%, что опять же - отличный результат для абсолютного нового продукта на рынке.

Вот как выглядела вся страница целиком:
Каталог товаров был реализован с помощью поп-апов, так как согласно техническому заданию я делал лэндинг-магазин всего на одной странице.
Так как товар для рынка был незнакомым, то требовалось раскрыть все выгоды и преимущества от его покупки:
В сайте была предусмотрена возможность посмотреть видеоролики с отзывами других клиентов. Для того чтобы не перегружать сайт большим количество видео, часть из них была убрана и появлялась при нажатии кнопки, как показано на видео:
У будущего клиента должно было возникать минимальное количество вопросов по товару перед покупкой, поэтому в сайте была размещена подробная информация о том, как именно устроен товар, из чего он сделан, как правильно им пользоваться, чтобы получить лучший результат.
С помощью блога в сайте удалось добиться высоких позиций в поисковых системах уже в первые 3 недели после запуска интернет-магазина. Мне удалось составить семантику сайта так, чтобы «прицепиться» к высокочастотным ключевым словам, поэтому уже через месяц я получил первых клиентов из поиска Яндекс и Google, а к концу третьего месяца клиенты из SEO шли плотным потоком.
Со второго месяца интернет-продвижения начался бурный рост продаж, вслед за ростом количества запросов в поиске Яндекс и Google, поэтому сайт играл решающую функцию в процессе лидогенерации. С его помощью удалось добиться отличных показателей и вывести товар на новый рынок сбыта.
Made on
Tilda