Портфолио интернет-маркетолога

Таргетированная реклама ВКонтакте в 2015 году

В этом кейсе речь пойдет о настройке рекламы ВКонтакте на заранее оформленную группу, принесшую 134 новых подписчика всего за 1000 р.
КОМПАНИЯ

Компания занимается продажей эксклюзивных тканей, карнизов, фурнитуры и декоративных аксессуаров по территории России.

ЗАДАЧА ГРУППЫ

В группе предполагалось аккумулировать целевую аудиторию, и со временем сформировать ядро лояльных клиентов, чтобы, в дальнейшем, оповещать их о новых предложениях и акциях.

ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК

1. Провести тесты РК и тизеров с минимальным бюджетом ( 1000 р.)

2. Единоразовая настройка РК таким образом, чтобы подписчик стоил до 10 рублей

ТОП-3 ОБЪЯВЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Аудитории, на которую были настроены объявления являлись "активными" подписчиками смежных по тематике групп ( Дизайн, Интерьеры, Мебель, Фурнитура, Ремонт etc.). Немного скриншотов со статистикой:
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА

  • Всего было потрачено на рекламу: - 1016 рублей 20 копеек
  • Всего кликов по объявлениям: - 392 перехода
  • Получено подписчиков в группу: - 134 подписчика
  • Средняя цена клика составила: - 2 рубля 59 копеек
  • Средняя цена подписчика составила: - 7 рублей 60 копеек

Было очень интересно поработать с настолько мизерным бюджетом: для меня это был своеобразный "вызов". Рад, что смог произвести настройку таким образом, чтобы соблюсти все требования заказчика.
Made on
Tilda