В рамках сотрудничества с клиентом из США и разработанной для него стратегии вывода продукта на отечественный рынок, мне необходимо было создать YouTube канал для интернет-магазина, оформить его, и наполнить видеороликами с закадровой озвучкой, вотермарками с титрами.
К счастью у заказчика было огромное количество видео-материалов, пригодных для продвижения на отечественном рынке. В итоге на канал было выложено более 60 видео. Все видео были «заточены» под высокочастотные ключевые запросы, поэтому рейтинг просмотров быстро пошел вверх. Будущие клиенты находили информацию о продукте, затем начинали его искать и находили интернет-магазин, так как он заранее был оптимизирован под SEO.
К счастью у заказчика было огромное количество видео-материалов, пригодных для продвижения на отечественном рынке. В итоге на канал было выложено более 60 видео. Все видео были «заточены» под высокочастотные ключевые запросы, поэтому рейтинг просмотров быстро пошел вверх. Будущие клиенты находили информацию о продукте, затем начинали его искать и находили интернет-магазин, так как он заранее был оптимизирован под SEO.
Популярные видеоролики на канале:
Статистика YouTube канала:
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-6166-4034-b665-323637393537/Nlo_OWHSl7s.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3438-4032-b732-383461326630/FUd_Xnl_rHw.jpg)
С помощью YouTube-канала удалось спровоцировать мощный рост интереса к рекламируемому продукту, которую легко было увидеть на графике количества запросов в поиске Яндекс.
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3838-4135-b232-623032306364/_4OoocRbOso.jpg)