Портфолио интернет-маркетолога

Ведение сообщества ВКонтакте для рекламы лид-магнита

Я работал с этой группой с 18 февраля по 29 апреля 2016 года. Результатом работы над этой группой стало улучшение SEO, охвата, активности и прироста подписчиков. Трафик в группу вырос, соответственно его нужно было перенаправлять на страницы захвата. В результате, в период с 18 февраля по 29 апреля 2016 года трафик из группы вырос вдвое и составил: 635 переходов на страницы захвата, 555 уникальных посетителей и 50 подписок на e-mail рассылку.
Цель, которую хотел достичь заказчик:
  1. Группа VK должна генерировать трафик на страницы захвата.
  2. Все ссылки должны быть снабжены UTM-метками для отслеживания статистики.
Вроде не сложно. Предлагаю посмотреть на саму группу:
Выводы из увиденного (выдержки из отчета)

Группа перспективная. На данный момент в группе много материалов и блоков, которые не используются.

Дизайн группы устарел, навигации как таковой нет. Юзер, который хочет и может сделать покупку видео-курса, не знает точно, что ему для этого нужно сделать.

Самые просматриваемые разделы группы: 1. Обсуждения, 2. Фотоальбомы, 3. Видеозаписи, 4. Стена.

Рекламные посты от Глеба и Филиппа должны уйти в прошлое. Во-первых это снижает отклик пользователей, во-вторых они все-равно неэффективны.

В будущем имеет смысл выводить группу на официальную биржу постов в ВК. Это принесет дополнительные деньги на рекламу группы, плюс, этот формат будет эффективен, т.к. в группе много платежеспособной аудитории.
50% аудитории – женщины от 30 до 45 лет, это понятная аудитория, с которой можно и нужно взаимодействовать. 70% просмотров в группе – с компьютеров, это сильно упрощает работу. В группе я заметил доверительное отношение к Алексею Маматову, это можно и нужно использовать. В целом – аудитория понятная, не сложная, но требует своего подхода.
О постинге
Качество контента – один из главных показателей, влияющих на качество продвижения. В данном случае контент для пользователей должен быть в первую очередь «полезным». (это стало ясно при исследовании постов, которые собрали максимальное количество откликов в виде лайков, репостов и комментариев. Выходить контент должен в будни. Больше 4 постов в сутки делать бессмысленно, потому, что у подписчиков «замыливается глаз» и они листают стену, не вникая. Исходя из анализа исследования постов и активности подписчиков был разработан приблизительный контент-план, утвержденный заказчиком.
Изменения, которые были внесены за 2 месяца:


[- ПОСМОТРЕТЬ СООБЩЕСТВО -]

РЕЗУЛЬТАТЫ

Красным отмечен период времени ведения данной группы.
Попадание на 1 страницу Яндекса по поиску "здоровье народными методами" в результате изменения 2 слов в названии сообщества.
Результатом моей работы над этой группой стало улучшение SEO, охвата, активности и прироста подписчиков. Трафик в группу вырос, соответственно его нужно было перенаправлять на страницы захвата. В результате, в период с 18 февраля по 29 апреля 2016 года трафик из группы вырос вдвое и составил:

  • 635 переходов на страницы захвата
  • 555 уникальных посетителей
  • 50 подписок на e-mail рассылку
(статистика подведена с помощью UTM-меток и сервиса JustClick)

[- ПОСМОТРЕТЬ СООБЩЕСТВО -]
Made on
Tilda