Постоянный прогнозируемый доход
С помощью подписки бизнес может получить постоянный, и что самое важное —стабильный поток дохода. Клиенты платят точно в срок — ежемесячно или ежегодно, поэтому у бизнеса появляется возможность лучше планировать бюджет, управлять запасами товаров и принимать взвешенные решения.
Лояльность клиентов
Подписная модель увеличивает лояльность клиентов к бренду: если клиент уже платит за подписку, то со временем становится только более преданным бренду, и с меньшей вероятностью расторгнет подписку в будущем, особенно если ваш бизнес оказывает услуги на должном уровне.
Возможности для коммуникации
Компании, использующие модель подписки, имеют преимущество в коммуникации с клиентами перед конкурентами: им гораздо проще оповестить большую базу лояльных подписчиков о новом выгодном предложении по внутренним каналам связи, например push-уведомлениям.
Быстрый финансовый рост
Модель подписки может помочь компаниям расти быстрее, так как они получают стабильный доход и более лояльных клиентов. Это также может помочь компании эффективнее использовать свои ресурсы и платформу, чтобы улучшить продукт или услуги для своих клиентов.
Финансовая гибкость
У модели подписки могут быть различные варианты оплаты: ежемесячные, ежеквартальные или ежегодные. Клиенты с разным уровнем достатка могут выбирать, какую опцию оплаты им удобнее использовать.