Рост количества заказов и обращений
О кейсе:
Кейс: «Продвижение канадского бренда детской верхней одежды в сфере b2b»
Увеличение количества целевого трафика на сайт
+
+
Снижение процента отказов
+
Работа велась с оптовым сайтом компании на Битрикс, продающим юр. лицам оптовые партии детской верхней одежды.
Цели:
Рост количества заказов за 3 месяца:
Что повлияло на результат:
Изучение рынка товаров, конкурентов, целевых аудиторий
Работы над исправлениями ошибок автоматизации процессов и сайта
Обновление баннеров и внешнего вида сайтов компании
Веб-аналитика
SEO-оптимизация всего сайта
Создание и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте, Google и Yandex
Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
Работы с фрилансерами
После изучения рынков товаров, конкурентов и ЦА, я провел большую системную работу, нацеленную на рост числа заказов с сайта, которая достаточно быстро дала ощутимый коммерческий результат.
Как это было:
Рост глубины просмотра сайта за 3 месяца:
Что повлияло на результат:
Изучение рынка товаров, конкурентов, целевых аудиторий
Работы над исправлениями ошибок автоматизации процессов и сайта
Обновление баннеров и внешнего вида сайтов компании
Веб-аналитика
Создание и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте, Google и Yandex
Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
Работы с фрилансерами
Для увеличения глубины просмотра сайта, пришлось внести множество изменений: обновить внешний вид и баннеры, автоматические процессы, исправить неработающие ссылки и ошибки. Также на это повлияло создание новых рекламных кампаний.
Как это было:
Рост числа посетителей сайта за 3 месяца:
Что повлияло на результат:
Изучение рынка товаров, конкурентов, целевых аудиторий
Работы над исправлениями ошибок автоматизации процессов и сайта
SEO-оптимизация всего сайта
Создание и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте, Google и Yandex
Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
Работы с фрилансерами
Рост числа посетителей сайта стал возможным за счет грамотной настройки рекламных кампаний и размещения новых статей на профильных ресурсах для оптовиков.
Как это было:
Снижение числа "отказов" за 3 месяца:
Что повлияло на результат:
Работы над исправлениями ошибок автоматизации процессов и сайта
Обновление баннеров и внешнего вида сайтов компании
Создание и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте, Google и Yandex
Настройка автоворонок для e-mail маркетинга
Работы с фрилансерами
Чтобы снизить количество отказов, пришлось найти критические баги, неработающие редиректы и ошибки сайта. После моей работы статистика отказов перестала показывать пиковые значения и выровнялась на допустимых значениях.
Как это было:
Увеличение трафика из SEO за 3 месяца:
Что повлияло на результат:
Изучение рынка товаров, конкурентов, целевых аудиторий
Работы над исправлениями ошибок автоматизации процессов и сайта
Обновление семантического ядра
SEO-оптимизация всего сайта (внутренняя + внешняя)
Для роста посещаемости из поисковиков пришлось обновить семантическое ядро сайта, его параметры и добавить тексты с новыми ключевыми словами.
Как это было:
Другие кейсы для этого заказчика:
Разработка посадочной страницы и рекламных кампаний в Яндекс, Google, Вконтакте
Кейс: "Лендинг с конверсией в заявку 11.7%"
Кейс: "Лендинг с конверсией в заявку 11.7%"
Нужна неотложная квалифицированная помощь с интернет-маркетингом?
Made on
Tilda